Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Кредитор Google вложился в интернет-кукол

Кредитор Google вложился в интернет-кукол

Эксперты отмечают растущий интерес инвесторов к мультимедийным интернет-проектам. Последний пример: веб-сайт, позволяющий одевать известных личностей, привлек $6 млн от кредитора Google - компании Sequoia Capital.

Веб-сайт для детей и подростков Stardoll.com привлек средства от кредитора Google – компании Sequoia Capital – и ее первоначального инвестора Index Ventures. Stardoll работает чуть более двух лет, оставаясь при этом достаточно неизвестным для большинства пользователей интернета. Кроме того, в совет директоров компании вошел адвокат Фред Дэвис (Fred Davis), работающий в сфере мультимедиа и развлечений и представляющий, например, исполнителей вроде Бритни Спирс.

Эта крупная сделка отражает желание инвесторов увеличить вложения в интернет-медиа спустя годы занимания выжидательной позиции, считают эксперты. Особенно интересны для инвесторов сообщества следующего поколения наподобие Facebook и интернет-службы, которые способны привлекать большую аудиторию (вроде MySpace), а также имеющие потенциал, сравнимый с Google. Например, недавно Кляйнер Перкинс (Kleiner Perkins), также некогда кредитор Google, вложил $5 млн в молодую компанию One True Media, предоставляющую инструменты онлайн-редактирования видеоклипов.

Stardoll, ранее известный как Paperdoll Heaven, – это популярный сайт для девочек от 7 до 17 лет. Бесплатное членство на сайте дает им возможность одевать, делать макияж и прически более чем 330 куклам таких знаменитостей, как Кристина Агилера, Бритни Спирс, Деми Мур и Брэд Пит. Всего $3 в месяц открывают доступ к куклам "суперзвезд", а также специальным коллекциям аватаров и одежды. В ближайшие месяцы Stardoll также планирует запустить службу Me Doll, дающую посетителям возможность одевать собственных аватаров или самих себя.

В настоящее время на сайте насчитывается около 900 тыс. пользователей и, по данным компании, еще от 7 до 10 тыс. человек регистрируются еженедельно. "Нас впечатлил экспоненциальный рост клиентской базы Stardoll и количество молодых пользователей, проводящих время в онлайне таким образом", – отметил представитель Sequoia Capital Марк Квамме (Mark Kvamme) в своем заявлении.

Тем не менее пока от Stardoll не поступало никаких сведений, насколько прибыльным является проект. Получив новое финансирование, компания планирует разработать новый контент для сайта, а также нанять новых разработчиков в штат. По словам главы Stardoll Матиаса Микше (Mattias Miksche), "компания будет работать в направлении увеличения рекламы брендов и интегрированной рекламы" со своими партнерами.

Интересные материалы:

все новости