| 
 							
 								
 								Компания Acer, ведущий производитель ноутбуков в России и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объявляет о запуске новой программы в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции Acer в России.
  
 В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки. 
  
 Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788-72-63. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Компания Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течении 48 часов, не считая день обращения.
  
 В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer.
  
  
 Расширенный пакет сервисной поддержки уже включен в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые еще не истек.
  
 «Продажи оборудования Acer росли на протяжении последних 2 лет очень быстро, мы в рекордные сроки стали абсолютным лидером среди поставщиков ПК в России, - заявил Глеб Мишин, главный представитель компании Acer в России и Казахстане. – Стремительный успех нашей компании требует постоянного совершенствования сервисного обслуживания. Серьезные инвестиции в сервис и объединение усилий всех наших российских партнеров позволят вывести сервисную поддержку Acer на новый уровень. Расширенная гарантия на ноутбуки Ferrari – новый этап сервисной программы Acer».
  
 Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания R-Style Service, располагающая крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идет через собственные подразделения компании в 15 крупнейших городах, а также практически по всей России через более чем 120 региональных партнеров. Сервисная поддержка пользователей производится вне зависимости от места приобретения техники, поскольку компания R-Style Service является  уполномоченным сервисным представителем компании Acer на всей территории России.
  
 В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer инвестирует до $10 млн. до конца 2007 года. Цель данной программы – утверждение Acer в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ-оборудования в России по уровню сервисной поддержки пользователей.
  
 На продукцию Acer распространяются следующие сроки гарантии: 
  
 •	Ноутбуки – 2 или 1 год в зависимости от серии
  •	Настольные компьютеры – 3 года
  •	Серверы – 3 года
  •	ЖК мониторы – 3 года
  •	Карманные компьютеры – 1 год
  •	Проекторы – 2 года
  •	Лампы проекторов - 90 дней
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |