Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Premier намеревается завоевать 3% российского рынка фотокамер

В 2006 году объем поставок цифровых фотокамер, произведенных компанией Premier Image Technology по заказу японских и американских вендоров, составил свыше 15 млн. штук – или около 15% мирового рынка. В текущем году компания прогнозирует рост объема OEM-заказов до 25 млн., планируя при этом увеличить долю фотокамер, выпускаемых под собственной торговой маркой, и завоевать 3% российского рынка.

По оценкам аналитической компании DigiTimes Research, всего в 2006 году на мировом рынке было продано свыше 106 млн. цифровых фотокамер, при этом доля тайваньских производителей составила 36%, а объем поставок превысил 38 млн. штук. Согласно прогнозам экспертов, в 2007 году глобальный рынок вырастет до 115 млн. цифровых фотокамер, что составит не более 8% прироста – столько же, сколько и по итогам текущего года. Также аналитики указывают на активный рост сегмента камер с разрешением матрицы свыше 6 мегапикселей: в течение прошлого года их доля увеличилась с 38% до 73%.

Premier выпускает фотокамеры с 1985 года. Это направление занимает порядка 10% в общем объеме производства. Наибольшим спросом фотокамеры Premier пользуются в Китае, Бразилии и Индии. В начале этого года компания вышла и на российский рынок, считая его одним из наиболее перспективных. «По нашим оценкам, на рынке цифровых фотокамер в России ожидается не менее 50% роста по итогам текущего года», – считает Марк Хуанг, представитель компании и генеральный менеджер по продажам марки Premier в России и Восточной Европе.

Данные российских аналитиков подтверждают, что отечественный рынок цифровых фотоаппаратов еще далек от насыщения. В России также, как и на мировом рынке, потребительский фокус перемещается в сторону камер с большим количеством мегапикселей – от 6 и выше. В 2006 году общая доля таких моделей, по оценкам IT Research, составила 74% российского рынка (эксперты считают, что фотоаппараты с разрешением 5 и менее Мпикс постепенно уйдут с рынка). Увеличение разрешения матриц сопровождается активным снижением цен на аппараты. Так в 2006 году средняя стоимость камер упала примерно на 40% и составила $161 для 5-мегапиксельных моделей и $188 - для 6-мегапиксельных.

Учитывая тенденции рынка, этой весной Premier предлагает российским пользователям семь новинок с разрешением матрицы от 5 до 10 Мпикс по цене на 5-10% дешевле, чем аналогичные модели Olympus и Samsung. Производитель, заявивший о планах развития продаж в России в январе этого года, ориентируется на массового покупателя – от начинающих фотолюбителей до до продинутых пользователей. Все новинки этой весны оснащены большим высококачественными ЖК-дисплеями (размером от 2 до 2,8 дюймов), режимом видеосъемки, встроенной памятью от 16 до 32 Мб с возможностью расширения до 2 ГБ. По словам представителя Premier в России Николая Лозовика, до конца года Premier планирует запустить в массовое производство фотокамеры с 12-мегапиксельной матрицей и 3-дюймовым дисплеем. Новинки будут совместимы с Windows Vista и будут поддерживать карты памяти емкостью до 4 ГБ.

Интересные материалы:

все новости