Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Микротест" создал аналитическую систему для российской "Тойоты"

Компания «Микротест», работающая на российском рынке ИТ, сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами «Тойота Мотор» — компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.

Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами — CRM OLAP — стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.

В ходе проекта экспертами «Микротест» были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками «Тойота Мотор» в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение.

С технологической точки зрения, созданное проектной командой «Микротест» CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.

Напомним , что в 2005 году стартовал внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное оптимизировать анализ ключевых показателей «Тойоты Мотор» в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты «Микротест» завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

Интересные материалы:

все новости