Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

3 млн жителей Джорджии пострадали от утечки данных

Компания ACS (Affiliated Computer Services) в очередной раз допустила утечку персональных данных. Напомним, что в конце прошлого года фирма отметилась тем, что потеряла сведения 1,4 млн клиентов. Теперь настал черед 3 млн жителей Джорджии.

Имена, даты рождения, адреса, а также номера соцстрахования были записаны на CD. Диск отправили из офиса ACS в Атланте субподрячику в Мэриленд, и с тех пор не могут найти. ACS традиционно недоумевает: ведь другие посылки исправно доходили. Ответить, почему данные на носителе не были зашифрованы, представители компании не могут. Между тем, история сотрудничества ACS и федеральных властей не раз омрачалась халатностью сотрудников фирмы. Так, в 2004 году власти сократили заказы из-за того, что ACS не выполняла условия договора.

Далее, из чикагского управления средними школами (Chicago Public Schools headquarters) похищены два ноутбука с персональными данными 40 тыс. нынешних и бывших работников. На лэптопах не было ни адресов, ни дат рождений, но имелись имена и номера социального страхования преподавателей. По всей видимости, преступники действовали осознанно и охотились именно за приватными сведениями.

Управление рекомендовало всем пострадавшим внимательно следить за состоянием банковских счетов, но оплатить мониторинг не взялось. Тем не менее, управление назначило премию в $10 тыс. за информацию, которая поможет поймать преступников или вернуть компьютеры. Таким образом, на данном этапе убытки ограничатся расходами на уведомление преподавателей.

«ACS — это компания-рецидивист. Нет сомнений, что постоянные утечки скоро убедят клиентов, что сотрудничество с компанией приносит сплошные убытки. Уже сейчас ACS может потерять очень выгодный контракт с правительством. Непонятно только, почему, обладая солидными ресурсами, фирма не может внедрить автоматизированные системы защит от утечек. Это же гораздо выгоднее, чем терять клиентов», — уверен Денис Зенкин, директор по маркетингу компании InfoWatch.

Интересные материалы:

все новости