Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

22 марта откроется конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете"

22-23 марта пройдет конференция Управление аудиторией и реклама в интернете Ставшая традиционной конференция является центральным событием года в сфере рекламы и маркетинга в Рунете. Прикладной направленностью и возможностью общения с ведущими специалистами эта конференция привлекает широкую аудиторию профессионалов.

Сотрудники рекламных агентств и рекламных отделов компаний смогут пообщаться с коллегами и ознакомиться с передовым опытом индустрии, рекламодатели получат актуальную информацию о возможностях продвижения бизнеса в интернете и возможность встретиться с профессиональными рекламистами, представители рекламных площадок смогут получить исчерпывающую картину тенденций и настроений рынка.

Первый день конференции будет отведен для обзора полного цикла интернет-маркетинга. О структуре, объеме аудитории Рунета и методиках ее исследования расскажут Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact) и Наталья Ткачева (Комкон). Выбору стратегии коммуникации, планированию и бюджетированию будут посвящены доклады Михаила Труфанова (Артон Консалтинг) и Андрея Себранта (Яндекс). Проблему разработки рекламных материалов в Сети и удержания целевой аудитории поднимут доклады Сергея Спивака (Prior.Ru) и Дмитрия Сатина (UsabilityLab). Федор Вирин (Mail.Ru), Михаил Уколов ("ГлавИнформСистема") и Алан Бойделл (Google) расскажут об анализе эффективности маркетинговых мероприятий. Завершит первый день конференции круглый стол на тему «Ведение рекламных кампаний в интернете».

Подробному разбору основных направлений интернет-рекламы будут посвящены доклады второго дня конференции. О тенденциях развития и оценке эффективности медийной рекламы расскажут Роман Кохановский (Index20), Алексей Падалкин (Mail.Ru) и Любовь Симонова-Емельянова (eHouse). Популярную тему развития контекстной рекламы, и ее месту в маркетинговой стратегии поднимут в своих докладах Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры). Кирилл Чистов (Subscribe.Ru), Антон Носик ("Суп") и Тимофей Бокарев (Next Media Group) расскажут о том, как правильно выстраивать коммуникации с целевой аудиторией при помощи блогов, сообществ, тематических рассылок и wap-сайтов. Доклад Андрея Воробьева (RU-CENTER) будет посвящен правовому регулированию в сфере доменных имен и товарных знаков в интернете. Аркадий Морейнис (Price.Ru) расскажет об эффективности и факторах выбора товарной рекламы. По традиции завершит день круглый стол на тему «Будущее интерактивных коммуникаций».

Одной из особенностей конференции «Управление аудиторией и реклама в интернете» являются доклады не только профессионалов и признанных лидеров индустрии, но и опытных рекламодателей ("Клифф", Utinet.Ru). Таким образом участие в конференции дает возможность получить актуальную и полезную информацию из первых рук, послушать выступления ведущих специалистов в области интернет-маркетинга, поделиться с коллегами своими достижениями и планами. Для удобства всех участников конференция традиционно проводится в центре Москвы с программой докладов «в один поток».

Программа конференции «Управление аудиторией и реклама в интернете», а также заявка на регистрацию слушателей размещены на сайте www.etarget.ru.

Интересные материалы:

все новости