Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Русскоязычный ЖЖ попал в SUP

Русскоязычный ЖЖ попал в SUP

Интернет
19.10.06, Чт, 11:14, Мск

Версия для КПК


Российский стартап SUP заключил контракт с американской компаний Six Apart, в соответствии с которым будет заниматься локализацией и поддержкой русскоязычной части сообщества блоггеров LiveJournal.

Читайте также:

  • Юный "отец" ЖЖ приедет в Россию
  • В ЖЖ появится реклама
  • LiveJournal закрыл уязвимость в блогах
  • Yahoo купит ЖЖ?
Кроме этого, в задачи SUP входят повышение скорости работы, введение таких новых сервисов, как служба мгновенного обмена сообщениями, услуги LJ+ и возможность подключения с телефона. При этом основной целью будет сохранение единства сообщества.

Условия контракта не разглашаются. Также остается неизвестым точный бизнес-план SUP, связанный с русскоязычным ЖЖ. Известно только, что SUP будет зарабатывать на размещении рекламы и предоставлении платных сервисов, в том числе мультимедийных. "Долговременное планирование бизнеса в интернете - все равно, что угадывание состояния дороги за 100 метров при видимости в 10", - говорит Иван Засурский, директор по маркетингу новой компании.

По оценке создателя LiveJournal Брэда Фицпатрика (Brad Fitzpatrick), в русскоязычном сегменте LiveJournal, - 698 тыс блоггеров, 460 млн показов страниц в месяц, 11,6 млн посетителей в месяц. На главную страницу сообщества ежемесячно заходят 9,6 млн посетителей с IP-адресов российской части интернета. По оценке SUP, количество русскоязычных пользователей служб блогов составит в 2007 г. 2,6 млн человек, в 2008 - 4,1 млн, в 2009 - 6,5 млн.

Отметим, что российская аудитория ЖЖ по сравнению с американской, старше (примерно на 3 года), более активна (по количеству заходов и друзей), и, по оценкам некоторых экспертов, более интеллектуальна.

В соответствии с контрактом SUP и Six Apart, политика по раскрытию информации и требования к пользователям меняться не будут. Часть данных "переедет" в Россию, прежде всего это касается объемных файлов, например, изображений. Однако основная БД останется в США.

ЗАО SUP основано Эндрю Полсоном (Andrew Paulson), создателем издательского дома "Афиша", в партнерстве с финансистом Александром Мамутом и рядом других инвесторов. Как сообщал CNews ранее, инвестиции в проект составили порядка $20 миллионов. Компания работает на рынке всего 6 недель. Руководитель службы блогов SUP - известный российский интернет-активист и блоггер Антон Носик.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость