Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Росинтер Ресторанс" оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой

Компания «Черус» выполнила проект построения централизованной системы учета и управления элементами ИТ-инфраструктуры для территориально-распределенной сети ресторанов компании «Росинтер Ресторанс».

В связи с ростом бизнеса и развитием сети холдингу «Росинтер Ресторанс» потребовалось оптимизировать управление инфраструктурой, которая состоит не только из привычных рабочих станций и серверов, но и POS-терминалов (кассовых аппаратов) в территориально-удаленных точках (всего более 1000 устройств).

Таким образом, ИТ-решение должно было:

  • оптимизировать затраты рабочего времени как специалистов службы поддержки, так и персонала компании;
  • минимизировать сбои в работе оборудования и ПО, а также сократить время на их обслуживание и обновление.

    Компанией «Черус» была предложена и внедрена централизованная система управления рабочими местами и серверами (СУРМС), а также кассовыми аппаратами (POS-терминалами), разработанная на базе ПО Altiris Total Management Suite.

    Вторым этапом проекта стала интеграция предложенной системы с существующей службой поддержки пользователей. Проект был реализован в минимальные сроки — за 55 рабочих дней. В итоге внедренная система, а также ее интеграция с существующей службой поддержки пользователей, реализованной на основе HP OpenView Service Desk, оптимизировала управление ИТ-инфраструктурой «Росинтер Ресторанс» в целом.

    Так, благодаря внедренному решению стало возможным:

  • удаленное управление POS-терминалами (кассовыми станциями) в режиме реального времени;
  • централизованный сбор и анализ информации о состоянии аппаратного и программного обеспечения в онлайн-режиме;
  • централизованная установка ПО в территориально-разнесенные отделения сети и автоматическое разворачивание новых рабочих мест и серверов в открывающихся отделениях «Росинтер»;
  • экономия времени сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев;
  • снижение эксплуатационных затрат на содержание ИТ-инфраструктуры минимум на 20%.

    В целом, результатом внедрения системы стала оптимизация обслуживания клиентов «Росинтер».

    По отзыву Александра Бабенко, директора департамента ИТ «Росинтер», компания получила многофункциональный инструмент управления удаленными ресторанами: так, до внедрения системы суммарная доля эксплуатационных затрат на ПК, серверы и приложения составляла 70% от всех эксплуатационных затрат управления ИТ, по итогам же 2-х месяцев эксплуатации затраты сократились на 10-12%.

    Компания «Черус» работает в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, а также ИТ-консалтинга.

    Интересные материалы:

    все новости