Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Нормаль" автоматизировала управленческий учет

"Нормаль" автоматизировала управленческий учет

Интеграция
02.11.06, Чт, 12:12, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Магазины OGGI и Florence moda в Волгограде автоматизируются на базе "БЭСТ-5"
  • СТП автоматизирует бизнес-процессы на базе Microsoft Dynamics NAV
Компания «Нормаль» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявили о том, что завершили внедрение «1С:Управления торговлей 8.0».

Компания «Нормаль» образована в апреле 1998 года. Основная специализация предприятия – оптовая продажа автозапчастей к автомобилям отечественного производства. «Нормаль» является официальным дилером торгового дома «Иж-Авто», группы предприятий ЭЛТРА и др. Кроме того, компания представляет и зарубежных производителей, таких как KraftTech, Brisk, Finwhale и др.

По мере роста бизнеса в «Нормали» назрела необходимость внедрения современной и масштабируемой системы автоматизации, которая бы своевременно обеспечивала руководство аналитическими данными о состоянии дел в компании, дала возможность отслеживать состояние отношений с клиентами, позволила в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии запасов на удаленных складах, упростила работу менеджеров. Новую системы было решено строить на базе «1С:Управления торговлей 8.0». В качестве исполнителя проекта была приглашена компания «Баланс-Сервис».

Проект занял два месяца. На первом этапе было проведено обучение пользователей. Далее специалисты компании «Баланс-Сервис» перенесли данные из старой системы на базе «1С:Предприятия 7.7» в тестовую базу. В течение недели сотрудники «Нормали» имели возможность попрактиковаться в работе с новым программным обеспечением. Параллельно готовилась к запуску основная база:

  • была добавлена возможность учета товаров по стеллажам;
  • настроен обмен данными между удаленными складами;
  • оптимизирован механизм подбора номенклатуры;
  • загружены остатки товаров и взаиморасчетов, подготовлены к работе информационные базы на удаленных складах.

    В течение месяца с момента запуска в эксплуатацию система адаптировалась к требованиям пользователей: реализована возможность автоматической загрузки приходных накладных и заявок покупателей, которые поступают по электронной почте в электронных таблицах; автоматизирована подготовка отчетности о работе операторов, занимающихся выпиской документов.

    По итогам внедрения компания «Нормаль» получила современную систему автоматизации, адаптированную к особенностям своего бизнеса. Среди основных результатов внедрения руководство отмечает: получение достоверной информации о состоянии запасов на удаленных складах в режиме реального времени;

  • сокращение времени формирования отчетов и проведения документов;
  • возможность масштабирования и развития системы по мере развития компании;
  • автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами;
  • возможность ежедневно отслеживать показатели деятельности фирмы.

    Вместе с тем, было автоматизировано 36 рабочих мест. К работе в системе приступили операторы, менеджеры по продажам, специалисты отдела снабжения, складские работники, бухгалтеры, руководство и системный администратор.

    На сегодняшний день проект автоматизации управленческого учета завершен, но компания «Нормаль» планирует дальнейшее развитие системы. Уже сейчас ведутся предварительные работы по автоматизации бухгалтерского учета с помощью «1С:Бухгалтерии 8.0». Также на базе «1С:Управления торговлей 8.0» планируется автоматизировать внутренний документооборот и работу будущих розничных магазинов.

    В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость