Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

EMC открыла центр компетенции в Москве

EMC открыла центр компетенции в Москве

Бизнес
29.09.06, Пт, 14:59, Мск

Версия для КПК


Компания КРОК открыла центр компетенции по продукции EMC, мирового лидера в области систем хранения и управления информацией. Объем инвестиций КРОК в создание центра не разглашается, но стороны считают это решение весьма своевременным: возрастает масштабность и сложность совместных проектов.

Читайте также:

  • Dixis открыл в Москве магазин Samsung
  • Московские "гаишники" ищут поставщика вычислительной техники
  • RSA Security продалась за $2 млрд
  • Интернет подешевел для москвичей
«Когда растет спрос на решения для хранения информации, важно не только уметь рассказать о преимуществах того или иного высокотехнологичного продукта, но и иметь возможность наглядно продемонстрировать их клиентам, - прокомментировал открытие центра Люк Брюне, генеральный менеджер EMC в России, СНГ и Балтии. – Тем более, когда речь идет о решениях среднего и высокого уровня, потребность заказчика в услугах центра особенно необходима».

В настоящее время в центре компетенции установлены два high-end дисковых массива EMC Symmetrix, а также система хранения EMC CLARiiON. Системы хранения - NAS, подключаемые напрямую к сети организации, - представлены платформой EMC Celerra. Имеется сеть хранения данных SAN, состоящая из свитчей Fiber Channel и HBA-адаптеров, а также установлены вычислительные системы всех крупнейших вендоров: IBM, HP, Dell, SUN. Таким образом, решение EMC можно протестировать не только само по себе, но и на совместимость с оборудованием и ПО других производителей. В центре компетенции построен территориально разнесенный кластер Microsoft на основе программного обеспечения EMC SRDF/CE 2.1. Это решение используется для создания отказоустойчивых резервных центров обработки данных, что необходимо заказчикам из финансовых структур, промышленных и добывающих холдингов.

Также доступен для демонстрации новый продукт для диагностики неисправностей инфраструктуры сетей хранения данных - EMC SMARTS. В случае отказа какого-либо компонента инфраструктуры ПО выдает точный диагноз, а не десятки сообщений об ошибках от различных устройств и программных средств.

Стоимость оборудования и ПО EMC представители КРОК сообщить отказались. Известно лишь, что компании оно обошлось с существенной скидкой от вендора. Стоит ожидать, что инвестиции окупятся в ближайшем будущем: «В этом году у КРОК уже было семь проектов на основе решений EMC, для которых понадобились предварительные работы в центре компетенции, - поясняет Владимир Колганов, руководитель направления СХД компании КРОК. - Думаю, что дальше количество таких проектов будет только расти». В КРОК говорят, что в реализации сложных проектов по развертыванию систем обработки и хранения данных компания вышла за рамки финансового сектора, где она преимущественно и работала. Среди нынешних заказчиков КРОК по решениям EMC – «Ингосстрах», «Уралсвязьинформ», Росстат, РАО ЕЭС. По словам г-на Долганова, в компании более половины дохода от поставок СХД приходится на продукцию EMC.

Отметим, что для КРОК EMC является седьмым вендором, с которым открыт совместный центр компетенции. «Компания упорно шла к этому уровню партнерства, наращивая свою экспертизу в области систем хранения, - рассказал Владимир Долганов. – Мы начали работать с EMC почти четыре года назад, получив статус партнера второго уровня. В этом году мы стали работать напрямую, а открытие центра компетенции является новым, но не завершающим этапом в развитии сотрудничества двух компаний». Отметим, что по словам представителей КРОК, на поддержание высокого уровня знаний инженеров по оборудования и ПО EMC компания ежегодно тратит около $100 тыс. Всего же в создание инфраструктуры центра компетенции за все время его существования компания инвестировала около полумиллиона долларов. Центр компетенции КРОК был создан в 2003 году и в настоящее время осуществляет разработку и поддержку решений на базе продуктов Microsoft, IBM, HP, SUN, Intel, Oracle, EMC.

Несмотря на то, что стороны объявили центр официально первым, у EMC в России есть еще несколько площадок, где оборудование вендора используется для тестирования и разработок. По словам Люка Брюне, наиболее крупной из них является техническая площадка компании «Техносерв». EMC не планирует останавливаться: «КРОК - компания, которая растет не только количественно, но и качественно, поставляя все более сложные решения. По итогам 2005 года доход от нашего совместного бизнеса с КРОК превысил треть от всего дохода, полученного в России. Тем не менее мы хотим работать и с другими партнерами в России, реализующими столь же масштабные проекты. Для этого необходимым условием является высокий уровень экспертизы и готовность компаний инвестировать в развитие совместного бизнеса», - поделился Люк Брюне с корреспондентом CNews.