| 
 							
 								
 								Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению 
 успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального 
 центра оценки образования и региональной помощи (NCEE), исследовательского крыла Департамента 
 образования США.  
 
 Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых 
 классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился 
 математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало 
 никаких различий.  
 
 Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали 
 использовать образовательные программы  всего было предложено более 
 десятка  в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы 
 подтвердить или опровергнуть полученные результаты.  
 
 Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002 
 году закона об обязательном образовании  умении читать и выполнять 
 арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется 
 позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство Associated Press.
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |