Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Смарт" внедряет ITSM на базе Service Desk

Компания «Смарт», системный интегратор в г. Орел, внедряет методологию ITSM на основе принципов библиотеки передового опыта ITIL. В качестве ПО поддержки процессов ITSM «Смарт» выбрала Итилиум.

В данный момент система «Итилиум» на предприятии находится в стадии внедрения. Выбор «Итилиум» среди прочих систем подобного рода обусловлен несколькими фаторами:

  • Использование и поддержка концепции ITSM;
  • Выбранная разработчиком платформа «1С: Предприятие 8.0», что дает возможность широко менять эту систему для учета специфики «Смарт», легкую масштабируемость системы;
  • Динамичность развития данной системы, качественная и оперативная поддержка со стороны разработчика;
  • Оптимальная стоимость совокупного владения данной системой;
  • Простота и надежность в процессах поддержки и эксплуатации.

    Одним из наиболее важных факторов при запуске ИС типа Help Desk (Service Desk) и системы управления является качество внесённой в неё первичной информации. На данный момент завершен ввод клиентов и контактных лиц клиентов, собственных сотрудников и сторонних подрядчиков, сформирован каталог услуг. Надо отметить, что, несмотря на огромный список организаций (клиентов) и контактных лиц заполнение этой информации облегчено тем, что «Итилиум» позволяет получать эту информацию из Active Directory и внешних файлов.

    Сейчас производится ввод данных об объектах обслуживания и указание рабочих мест для контакных лиц, вводится информация о договорах и об условиях договоров с клиентами (SLA). Так же необходимо отметить удобство при формировании информации об объектах обслуживания – «Итилиум» позволяет загружать данные из сторонних систем аудита, что упрощает этот трудоемкий процесс.

    В мае 2007 года планируется опытная эксплуатация системы, а далее её перевод в промышленную эксплуатацию.

    Интересные материалы:

    все новости